Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие условия реализации субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права выкупа арендуемого имущества?
Преимущественное право на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» может быть реализовано субъектами малого и среднего предпринимательства при условии, что:
1) арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества,
2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления;
3) арендуемое имущество не включено в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенный для предоставления субъектам для малого и среднего предпринимательства.
4) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Заявитель по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление в отношении имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенный для предоставления субъектам для малого и среднего предпринимательства при условии, что:
1) арендуемое имущество на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) арендуемое имущество включено в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенный для предоставления субъектам для малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления.
Заключается ли договор купли-продажи земельного участка, договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона?
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации договор заключается с единственным участником аукциона.
На какой срок можно получить имущество из перечней для МСП в аренду?
Согласно части 4.3 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» срок, на который заключаются договоры в отношении имущества, включенного в перечни имущества, предназначенного для предоставления субъектам для малого и среднего предпринимательства, должен составлять не менее чем пять лет. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования.
Каким нормативно-правовым актом регламентируется разработка и утверждение паспорта безопасности объекта промышленности?
Разработка и утверждение паспорта безопасности объекта промышленности регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014г. № 1413 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности и формы паспорта безопасности объектов (территорий) промышленности». Выписку из вышеуказанного постановления руководитель предприятия может получить по запросу, обратившись в департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми.
Кто оказывает имущественную поддержку бизнесу?
Имущественная поддержка бизнесу оказывается органами государственной власти и органами местного самоуправления. В Кирове:
Департамент экономического развития и предпринимательства
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова
Какие наиболее встречающиеся нарушения при использовании муниципальной собственности?
Основными нарушениями при использовании арендуемых организациями и физическими лицами муниципальных помещений является субаренда (передача части или всего помещения третьим лицам) без согласования с администрацией города Кирова, нецелевое использование помещений, а так же отсутствие договоров на вывоз мусора, страхования помещений.
Как оформляется письменное обращение граждан в администрацию города Кирова?
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Как оформляется обращение в форме электронного документа?
В обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
К кому обратиться с вопросами по социальной защите и пенсионному обеспечению граждан?
Данные вопросы не входят в компетенцию администрации МО «Город Киров». Обращения с указанными вопросами необходимо направлять в Министерство социального развития Кировской области (г.Киров, ул.Комсомольская, д.10) и отделение пенсионного фонда России по Кировской области (г.Киров, ул.Комсомольская, д.34) соответственно.