Муниципальное образование
"Город Киров"

Что делать, если при оплате проезда банковская карта заблокирована

Автор: Центральная диспетчерская с...
В ЦДС рассказали о возможных причинах попадания в стоп-лист
Укажите подпись к картинке.

   По информации Центральной диспетчерской службы, блокировка карты означает, что по ней была совершена поездка, списание денежных средств за которую не произошло. Из-за задолженности банковская карта автоматически попадает в стоп-лист. Именно такое сообщение видит на экране терминала кондуктор.

   Списание стоимости проезда с банковской карты может не произойти по следующим причинам:

   - отсутствие достаточного количества денежных средств на счете;

   - блокировка операций со стороны банка-эмитента;

   - технические проблемы при выполнении запроса на списание денежных средств.

   В ЦДС напоминают, что оплата за проезд банковскими картами на общественном транспорте отличается от оплаты в обычных торгово-сервисных точках. Правила предусматривают возможность более позднего списания денежных средств (вплоть до нескольких дней) за ранее совершенные поездки на транспорте.

   Погасить задолженность можно через личный кабинет, размещенный на сайте https://cdsvyatka.com/bankcards, здесь же находится информация о неоплаченных поездках. После совершения платежа банковская карта удаляется из стоп-листа автоматически. Информация на транспортных терминалах о должниках обновляется в течение 24 часов.

   Также пассажирам предлагается возможность воспользоваться новым личным кабинетом, который называется СберБилет. Для использования нового личного кабинета нужно будет пройти регистрацию по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/sberb.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie