По информации Центральной диспетчерской службы, блокировка карты означает, что по ней была совершена поездка, списание денежных средств за которую не произошло. Из-за задолженности банковская карта автоматически попадает в стоп-лист. Именно такое сообщение видит на экране терминала кондуктор.
Списание стоимости проезда с банковской карты может не произойти по следующим причинам:
- отсутствие достаточного количества денежных средств на счете;
- блокировка операций со стороны банка-эмитента;
- технические проблемы при выполнении запроса на списание денежных средств.
В ЦДС напоминают, что оплата за проезд банковскими картами на общественном транспорте отличается от оплаты в обычных торгово-сервисных точках. Правила предусматривают возможность более позднего списания денежных средств (вплоть до нескольких дней) за ранее совершенные поездки на транспорте.
Погасить задолженность можно через личный кабинет, размещенный на сайте https://cdsvyatka.com/bankcards, здесь же находится информация о неоплаченных поездках. После совершения платежа банковская карта удаляется из стоп-листа автоматически. Информация на транспортных терминалах о должниках обновляется в течение 24 часов.
Также пассажирам предлагается возможность воспользоваться новым личным кабинетом, который называется СберБилет. Для использования нового личного кабинета нужно будет пройти регистрацию по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/sberb.